2
Тип связи:
Логин:
Пароль:


Решение проблем

E-mail Печать PDF

Я слышу эхо своего голоса в видеоконференции
Для уменьшения эхо необходимо:
• использовать для видеоконференций рекомендуемый микрофон или, в крайнем случае, гарнитуру (если не смущает Ваш внешний вид перед руководством и коллегами всего региона);
• уменьшить громкость динамиков;
• отодвинуть микрофон подальше от динамиков;

Во время видеозвонка собеседник не слышит меня
Причиной плохой слышимости во время видеозвонка может быть:
• неверно выбранное оборудование в настройках программы
• неотрегулированная работа вашего аудиоустройства
• неправильно настроенное оборудование у собеседника

Опаздывает или пропадает звук в конференцсвязи
• Основная причина пропадание звука в видеоконференции – неустойчивая или недостаточная скорость Интернет-соединения. Программа подстраивается под такой канал и увеличивает буферизацию аудио, что вызывает увеличение задержки по звуку между собеседниками.
• На скорость соединения влияют другие программы и оборудование, интенсивно работающие с сетью.
• Чем слабее процессор компьютера, тем большее влияние оказывают параллельные запущенные задачи на сеть и качество конференции. Например, флэш анимация может забрать на одноядерном процессоре половину ресурсов.

Фоновый шум при групповой видеосвязи
Чтобы устранить фоновый шум:
• микрофон расположите поближе к себе и подальше от источников шума (в том числе динамиков);
• используйте рекомендуемый микрофон или гарнитуру, так как микрофоны, встроенные в ноутбуки и веб-камеры, более чувствительны к внешнему шуму и зачастую не имеют шумоподавления.

Для решения многих проблем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ использовать проверенное оборудование (особенно микрофон), указанное в соседнем разделе «Рекомендуемое оборудование», а также обновленные версии указанного оборудования.